Кейсы продвижения агентств недвижимости, риелторов и застройщиков

Таргетированная реклама ВКонтакте для застройщика из Владивостока: Как мы привлекали клиентов на новостройки.

К нам обратился застройщик из Владивостока с запросом увеличить количество заявок на новостройки. Основной акцент был сделан на таргетированную рекламу во ВКонтакте.

В этом кейсе мы расскажем о том, какие инструменты применяли, а также поделимся результатами, которые позволили застройщику продвигать свои объекты недвижимости.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Цель продвижения жилого комплекса “Улисс 360”:

Основной целью было получение лидов заинтересованных в покупке квартиры в конкретном жилом комплексе.

Результаты:

За 2 месяца работы получили
284 заявки по 1191 руб.
Немного о застройщике:

На сегодняшний день специалисты застройщика имеют более 20-ти лет опыта в сфере строительства, а компания ведет реализацию более 5-ти объектов по Приморскому краю. Являясь профессионалом своего дела, компания с легкостью проектирует объекты любого уровня сложности, но самое главное — гарантирует качество объектов и их сдачу

Над проектами застройщика работают специалисты, реализовавшие множество успешных объектов по всему Приморскому краю: жилые комплексы «Семерочка», «Александрит», «Восточный бриз»; строительство пилонов моста «Золотой рог», перинатального центра, Фетисов арены и других объектов коммерческой
маркетинг новостройки
Немного о жилом комплексе:

  • Квартиры от 152 тыс. рублей за кв. м;
  • Завораживающие виды на море и город;
  • Оптимальная близость от центра;
  • Трехуровневый крытый паркинг;
  • Дом сдан;
  • Однокомнатные и двухкомнатные квартиры с 3 окнами;
маркетинг недвижимости
Жилой комплекс.

Как мы настраивали лидогенерацию для жилого комплекса “Улисс 360”:

Мы работали с застройщиком, который стремился не только увеличить продажи своих новостроек, но и повысить узнаваемость своего бренда на фоне растущей конкуренции. Наша команда провела анализ рынка и целевой аудитории. Мы разработали стратегию рекламной кампании, которая включала создание привлекательного контента, настройку таргетинга и оптимизацию бюджета.

Рекламу запустили на лид-формы, для застройщика это был самый оптимальный способ получения заявок. Так как на почту приходит заявка сразу с номером телефона потенциального клиента.
маркетинг квартиры
Пример лид-формы.
маркетинг застройщиков
Пример заявок на почту с лид-форм.
маркетинг девелопер
Заявки с лид-форм.
Также, застройщик самостоятельно настроил интеграцию с CRM системой, для удобства обработки заявок.

В новом кабинете ВК Реклама можно сделать только, чтобы заявки приходили на почту.

Есть такие способы интеграции:

  • Через сервис Альбато. За этот сервис нужно ежемесячно платить.
  • С рекламного кабинета Вконтакте заявки приходят на почту, а дальше делают интеграцию почта- СRМ. Все заявки которые приходят на почту, попадают в СRМ.

Это касается заявок, которые приходят на почту.
продвижение новостройки
Примеры сервисов для интеграции заявок с почты.
Вот несколько примеров креативов, которые мы запускали в рекламу.
продвижение недвижимости
Примеры рекламных креативов.
Ниже вы можете посмотреть скриншоты из рекламного кабинета.
продвижение квартир
продвижение застройщиков
продвижение девелопер
продвижение жк
Скриншоты из рекламного кабинета.
Настроили рекламные кампании:

по ключевым словам. Так объявления показываются тем пользователям, которые вводили эти запросы во ВКонтакте;

по интересам. Так объявления показываются тем пользователям, которые интересуются покупкой квартиры.

по гео. Так объявления показываются жителям конкретного города, конкретного района. Также, запускали на всю Россию, для тех, кто хочет приобрести жилье во Владивостоке.
кейс недвижимость
кейс недвижимость лидсити
Скриншоты статистики из рекламного кабинета.

Результаты:

За 2 месяца работы получили
284 заявки по 1191 руб.
кейс новостройки
Благодаря точному таргетированию аудитории, мы смогли привлечь 284 заявки на жилой комплекс “Улисс 360”. Стоимость одной заявки 1 191 руб., что является достаточно хорошей стоимостью для заявок на жилой комплекс во Владивостоке.

О нас:

заявки на новостройки
Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru