Кейс таргет ВКонтакте. Привлечение клиентов на новостройки для агентства недвижимости из Владивостока.
В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в ВКонтакте помогла агентству недвижимости из Владивостока получить заявки на новостройки. Мы подробно рассмотрим стратегии и инструменты, которые были использованы для создания эффективной рекламной кампании и достижения значительных результатов в привлечении потенциальных покупателей.
Как мы запускали рекламу для агентства недвижимости:
В марте этого года к нам обратилось агентство недвижимости, с запросом получения заявок на новостройки во Владивостоке.
Мы решили использовать возможности таргетированной рекламы в ВКонтакте. Мы знаем, что ключ к успеху заключается в точном таргетинге и создании привлекательного контента. Мы разработали стратегию, направленную на привлечение целевой аудитории, заинтересованной в покупке новостроек во Владивостоке.
Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы ВКонтакте (для этого нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа ВКонтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.
Но если клиент хочет протестировать и заявки на сообщения, и заявки с лид-формы, то мы можем так запустить.
Это агентство недвижимости мы запустили только на лид-формы. Так как вариант получения заявок на сообщения группы, клиенту не подходил.
Заявки на лид-формы - это когда клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Обычно это 3 вопроса. После чего заявка с номером телефона приходит вам на почту.
Обычно на лид-формы мы запускаем рекламу 3х видов:
1. Общая. Где запускаем разные планировки. Не только планировки клиента, но и свои, которые хорошо работают по всей России.
2. Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.
3. Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая о интересных предложениях, квартирах, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию - оставь заявку, напиши и т.п. Чтобы получить подробную информацию.
Для этого клиента мы запустили все три варианта. И постепенно оставили в работе только то, что дает самые недорогие заявки.
Результаты:
За 5 месяцев работы получили
541 заявку по 516 руб.
В результате запуска рекламной кампании в ВКонтакте, агентство недвижимости из Владивостока достигло таких результатов:
Оптимизация бюджета: Мы смогли сократить стоимость одного лида до 516 руб, что в 2-3 раза ниже средней цены заявки на недвижимость во Владивостоке.
Продолжаем сотрудничество, оптимизируя креативы и тестируя новые форматы объявлений.
Анализируем и адаптируем рекламные кампании под изменения на рынке недвижимости.
Этот кейс показывает, как таргетированная реклама может помочь привлекать клиентов на новостройки и открывает возможности для дальнейшего роста бизнеса.
О нас:
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир