Кейсы продвижения агентств недвижимости, риелторов и застройщиков

Кейс таргет ВКонтакте. Привлечение клиентов на новостройки для агентства недвижимости из Владивостока.

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в ВКонтакте помогла агентству недвижимости из Владивостока получить заявки на новостройки. Мы подробно рассмотрим стратегии и инструменты, которые были использованы для создания эффективной рекламной кампании и достижения значительных результатов в привлечении потенциальных покупателей.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Основная цель запуска:

Получение заявок на новостройки во Владивостоке.

Результаты:

За 5 месяцев работы получили
541 заявку по 516 руб.

Как мы запускали рекламу для агентства недвижимости:

В марте этого года к нам обратилось агентство недвижимости, с запросом получения заявок на новостройки во Владивостоке.
Мы решили использовать возможности таргетированной рекламы в ВКонтакте. Мы знаем, что ключ к успеху заключается в точном таргетинге и создании привлекательного контента. Мы разработали стратегию, направленную на привлечение целевой аудитории, заинтересованной в покупке новостроек во Владивостоке.
Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы ВКонтакте (для этого нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа ВКонтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.
Но если клиент хочет протестировать и заявки на сообщения, и заявки с лид-формы, то мы можем так запустить.
Это агентство недвижимости мы запустили только на лид-формы. Так как вариант получения заявок на сообщения группы, клиенту не подходил.
Заявки на лид-формы - это когда клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Обычно это 3 вопроса. После чего заявка с номером телефона приходит вам на почту.
маркетинг новостройки
Пример лид-формы.
маркетинг недвижимости
Пример заявок на почту с лид-формы.
маркетинг агентства недвижимости
Пример заявок с лид-форм.
Обычно на лид-формы мы запускаем рекламу 3х видов:

1. Общая. Где запускаем разные планировки. Не только планировки клиента, но и свои, которые хорошо работают по всей России.

2. Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.

3. Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая о интересных предложениях, квартирах, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию - оставь заявку, напиши и т.п. Чтобы получить подробную информацию.

Для этого клиента мы запустили все три варианта. И постепенно оставили в работе только то, что дает самые недорогие заявки.
маркетинг агентства недвижимости
продвижение новостройки
Статистика рекламного кабинета
продвижение недвижимости
продвижение агентства недвижимости
продвижение квартир
кейс недвижимость
Скриншоты из рекламного кабинета.

Результаты:

За 5 месяцев работы получили
541 заявку по 516 руб.
кейс недвижимость лидсити
В результате запуска рекламной кампании в ВКонтакте, агентство недвижимости из Владивостока достигло таких результатов:

  • Оптимизация бюджета: Мы смогли сократить стоимость одного лида до 516 руб, что в 2-3 раза ниже средней цены заявки на недвижимость во Владивостоке.
  • Продолжаем сотрудничество, оптимизируя креативы и тестируя новые форматы объявлений.
  • Анализируем и адаптируем рекламные кампании под изменения на рынке недвижимости.

Этот кейс показывает, как таргетированная реклама может помочь привлекать клиентов на новостройки и открывает возможности для дальнейшего роста бизнеса.

О нас:

заявки на новостройки
Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog
Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog
Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.
Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.
Наш сайт: kolodnik.ru