Ключевая цель - получение заявок на новостройки в г. Тюмень.
Результаты, которые получили за 2 месяца:
Результаты:
198 заявок по цене 520 руб.
Как агентству недвижимости за 2 месяца получить 198 заявок на новостройки
Старт проекта:
В продвижении новостроек, где большая конкуренция и застройщиков и риелторов, эффективно себя показывают Лид-формы. Они позволяют собирать контактные данные заинтересованных клиентов, где клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. Далее эта заявка приходит на ваш емайл.
В лид-формах обычно мы добавляем 3 вопроса, чтобы лучше квалифицировать лиды.
Мы начали работу над проектом с запуска нескольких разных видов рекламных кампаний. Мы запускаем рекламу на:
Несколько конкретных жилых комплексов. Информацию по ним запрашиваем у клиента перед стартом.
Услугу подбора недвижимости. Где показываем ежемесячные платежи, которые нам дает клиент перед стартом, и различные планировки квартир, на которые хорошо оставляют заявки.
Клипы. Это вертикальные видео-ролики.
Стоимость заявок составляла в среднем 450 рублей.
Через две недели после начала рекламной кампании клиент попросил исключить г. Тюмень из рекламы, так как ему нужны были потенциальные клиенты из ХМАО и ЯНАО. Это привело к увеличению стоимости заявок до 520 рублей за лид, так как в этих регионах маленькая аудитория.
Также мы запускали клипы, которые показали хорошие результаты, снизив стоимость заявок до 380 рублей.
Результаты:
За 2 месяца работы получили 198 заявок по цене 520 руб.
Запуская рекламу с нами мы берем на себя все заботы:
Подготовка кабинетов:
- Зарегистрируем рекламный сервис Клик.ру или Елама
- Создадим рекламные кабинеты Вконтакте. Старый и новый
- Промаркируем всю рекламу согласно ФЗ № 347
Подготовка группы и лидформ:
- Поможем создать и правильно оформить группу
- Сделаем базовый дизайн группы
- Если группа есть - подготовим к запуску рекламы
- Подготовим лид-формы к запуску
Запуск рекламы:
-Запустим на сообщения в группу и на лид-фому
-Создадим рекламные креативы, на которые оставляют заявки